🥱🥱🥱 ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  
KINETICACreativePeople
Мы тоже. Наливаем вам кофе и приглашаем на вебинар

Тема
Визуальные триггеры — секреты создания и дистрибуции performance-рекламы

Не проспите
26 ноября в 15:00. Это уже завтра!

в календарь

Будем разыгрывать призы 🎁

Постер-шпаргалка по digital-каналам

Аудит контекстной рекламы от KINETICA

Консультация по брендингу от CreativePeople

Они завтра выспятся
Ведь им выступать на вебинаре

Виктория Кузьмина

арт-директор CreativePeople

Артем Первухин

продакшн-директор KINETICA

Что узнаете, пока мы пытаемся не зевать

Как визуал в оффере решает всё

Как создать дизайн, который вызывает доверие и растит метрики

Почему важна адаптация под разные площадки

Регистрация на Timepad
Мы тоже. Наливаем вам кофе и приглашаем на вебинар

увеличили подписки в 11 раз, изменив подход к виджету подписки

Клиенты «Восток-Сервис» почти не подписывались на рассылки через стандартные всплывающие виджеты, потому что ценность подписки не была очевидна.

Мы поняли, что основная аудитория — специалисты по безопасности, которым важно собрать список товаров для закупок. Вместо стандартного виджета мы предложили показать его после добавления товара в корзину с предложением отправить список на почту для удобства работы с закупками.

Конверсия виджета увеличилась в 8 раз. Количество подписавшихся — в 11 раз.

Увеличили количество кликов в 4 раза, изменив дизайн письма

До нас франчайзи Coral Travel использовал стандартный подход к дизайну письма, который не привлекал внимания и не побуждал пользователей к действию. Визуальные элементы были неясными, а структура — запутанной.

Мы полностью переработали дизайн, сделав его интуитивно понятным и визуально привлекательным. Упростили структуру, выделили важные элементы, а кнопки сделали яркими и заметными.

Количество кликов увеличилось в 4 раза. Открываемость писем повысилась на 50% благодаря улучшению темы и добавлению аннотаций в Gmail.

Ну что, разбудили вас или вы всё ещё с закрытыми глазами? В любом случае — не пропустите вебинар!

Зарегистрироваться на вебинар