|
увеличили подписки в 11 раз, изменив подход к виджету подписки |
Клиенты «Восток-Сервис» почти не подписывались на рассылки через стандартные всплывающие виджеты, потому что ценность подписки не была очевидна. Мы поняли, что основная аудитория — специалисты по безопасности, которым важно собрать список товаров для закупок. Вместо стандартного виджета мы предложили показать его после добавления товара в корзину с предложением отправить список на почту для удобства работы с закупками. Конверсия виджета увеличилась в 8 раз. Количество подписавшихся — в 11 раз. |
|
|
|
|
Увеличили количество кликов в 4 раза, изменив дизайн письма |
До нас франчайзи Coral Travel использовал стандартный подход к дизайну письма, который не привлекал внимания и не побуждал пользователей к действию. Визуальные элементы были неясными, а структура — запутанной. Мы полностью переработали дизайн, сделав его интуитивно понятным и визуально привлекательным. Упростили структуру, выделили важные элементы, а кнопки сделали яркими и заметными. Количество кликов увеличилось в 4 раза. Открываемость писем повысилась на 50% благодаря улучшению темы и добавлению аннотаций в Gmail. |
|
|
|
|