Серебро за лучший имейл-маркетинг в digital-премии «проксима»

Серебро нам дали за кейс «Увеличили средний чек на 40% для CDEK Forward». CDEK Forward занимается доставкой товаров из зарубежных магазинов.

Применение технологии AMP4Email сделало письма интерактивными, что позволило увеличить кликабельность в 2,5 раза и открываемость писем в пять раз.

Читать кейс

Выпустили кейс с carcade на «Составе»

Рассказали, как удалось достичь взвешенного CTR 27% и увеличить CR более чем в два раза, сосредоточившись на качестве заявок из «Яндекс Директа».

За период с февраля по июль наша команда добилась значительного роста CR с 1,25% до 2,04% и wCTR с 11,69% до 26,57%. Благодаря этому, наши партнёры из CARCADE получили несколько тысяч заявок и звонков, качество которых позволило увеличить процент заключения сделок.

Читать кейс

Выиграли в конкурсе Email-Competitors Awards

Мы регулярно создаём письма, которые жюри Email-Competitors Awards признают лучшими.

Хочу так же

В следующем таком письме можете быть вы. Нужно только оставить заявку в форме ниже