|
Больше 500 регистраций в сервисе CDEK Forward | и цена на 10% ниже, чем в контекстной рекламе |
|
|
У клиента была проблема — лиды оформляли заказ в среднем через месяц. Нужно было ускорить процесс, то есть сократить время между первым касанием и покупкой.
Результат от тестирования ПромоСтраниц оказался прорывным: 500+ регистраций и стоимость лидов по цене чашки кофе. Конечно, над заголовками и креативами пришлось поколдовать, но это мы умеем 😌
|
|
|
|
|
|
|
CPA выше на 31%, чем в контекстной рекламе |
и дополнительные 19 лидов через ретаргетинг |
|
|
Флебологический центр, с которым мы давно работали по стандартным каналам, однажды поставил задачу увеличить лидген на 20%. Надо сказать, что это задачка со звездочкой, так как конкуренция в медицинской сфере очень жесткая.
И тут ПромоСтраницы отработали на ура, хотя эффект мы получили не сразу. Итоговый результат очень даже порадовал — CPA получился на 31% выше, чем в контексте. Но CPO ниже за счет того, что пользователь уже ознакомился с услугой и примерами работы центра, то есть пришел разогретый. А за счет ретаргетинга получили еще 19 дополнительных лидов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересно узнать, сработают ли ПромоСтраницы для вашего проекта |
|
|
|
|
Ваш продукт легко масштабируется
Продукт рассчитан на широкую аудиторию
Можно создавать качественный контент о продукте |
|
|
У вашего продукта слишком узкая ЦА
Продукту не хватает уникальных преимуществ
Результат нужен «Здесь и сейчас» (ПромоСтраницы лучше работают на долгосрок) |
| |
Ваш продукт легко масштабируется
Продукт рассчитан на широкую аудиторию
Можно создавать качественный контент о продукте |
|
У вашего продукта слишком узкая ЦА
Продукту не хватает уникальных преимуществ
Результат нужен «Здесь и сейчас» (ПромоСтраницы лучше работают на долгосрок) |
| |
А как это вообще работает? |
Яндекс ПромоСтраницы — рекламные статьи с миллионными охватами. В них мы подробно и интересно рассказываем о продукте. Как в обычной статье, поэтому она не выглядит рекламной. Представьте себе такую цепочку: |
|
|
|
|
Пользователь видит заманчивый баннер на стороннем сайте. Причем ПромоСтраницы ловят пользователя буквально в любом месте. Например, когда он смотрит погоду. |
| |
|
| Заинтересованный пользователь (а контент предлагается именно целевой аудитории) кликает и погружается в статью. |
|
|
|
|
Зачитывается интересным контентом и переходит на посадочную страницу. В ПромоСтраницах используется технология Scroll2Site, бесшовного перехода. То есть пользователю не нужно никуда кликать, чтобы попасть на ваш сайт, достаточно проскроллить страницу. Конверсия в переход поэтому выше примерно в 2 раза. |
| |
|
Дальше остается дело за малым — совершить целевое действие. Вот так просто! |
|
|
|