Делимся опытом ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  
Яндекс ПромоСтраницы — магнит лояльности к бренду

Попадали ли вы в ситуацию, когда кажется, что ваши рекламные кампании забуксовали, а привлекать новых клиентов становится все сложнее и затратнее? Наши клиенты тоже с таким сталкивались. Но ненадолго, потому что мы как «Щенячий патруль» — приходим на помощь быстро. Запустили рекламные статьи через ПромоСтраницы Яндекса и… вот что из этого получилось:

Больше 500 регистраций в сервисе CDEK Forward

и цена на 10% ниже, чем в контекстной рекламе

У клиента была проблема — лиды оформляли заказ в среднем через месяц. Нужно было ускорить процесс, то есть сократить время между первым касанием и покупкой. 


Результат от тестирования ПромоСтраниц оказался прорывным: 500+ регистраций и стоимость лидов по цене чашки кофе. Конечно, над заголовками и креативами пришлось поколдовать, но это мы умеем 😌


CPA выше на 31%, чем в контекстной рекламе

и дополнительные 19 лидов через ретаргетинг

Флебологический центр, с которым мы давно работали по стандартным каналам, однажды поставил задачу увеличить лидген на 20%. Надо сказать, что это задачка со звездочкой, так как конкуренция в медицинской сфере очень жесткая.


И тут ПромоСтраницы отработали на ура, хотя эффект мы получили не сразу. Итоговый результат очень даже порадовал — CPA получился на 31% выше, чем в контексте. Но CPO ниже за счет того, что пользователь уже ознакомился с услугой и примерами работы центра, то есть пришел разогретый. А за счет ретаргетинга получили еще 19 дополнительных лидов.


Интересно узнать, сработают ли ПромоСтраницы для вашего проекта

Да, если:

Нет, если:

  • Ваш продукт легко масштабируется

  • Продукт рассчитан на широкую аудиторию

  • Можно создавать качественный контент о продукте

  • У вашего продукта слишком узкая ЦА

  • Продукту не хватает уникальных преимуществ

  • Результат нужен «Здесь и сейчас» (ПромоСтраницы лучше работают на долгосрок)

А как это вообще работает?

Яндекс ПромоСтраницы — рекламные статьи с миллионными охватами. В них мы подробно и интересно рассказываем о продукте. Как в обычной статье, поэтому она не выглядит рекламной. Представьте себе такую цепочку:

Дальше остается дело за малым — совершить целевое действие. Вот так просто!

Если вам кажется, что вы достигли потолка в своей нише и не знаете, где искать новых клиентов, приходите к нам. Подберем такие инструменты, которые снова заставят вашу рекламу работать 👌


Переходите к нам на лендинг, чтобы узнать, как привлекать клиентов легче и менее затратнее, или напишите нам в телеграм.


Оставить заявку